ИДЕОЛОГИЯ ШКОЛЫ
Шесть наших главных ценностей и как они помогают нам достигать высоких результатов


Главная

Ценности

Контакты
За 5 лет усердной работы и обучения более 10 000 студентов, в нашей команде было большое количество удачных и не удачных кейсов, провальные и успешные запуски а так же большой карьерный рост наших сотрудников или же наоборот.
Годы идут, а мы развиваемся несмотря ни на что, продолжая расти и расширяться. Многие из членов команды остаются с нами на долгие годы и показывают наибольшие результаты. Почему?
Мы провели анализ всей нашей многолетней деятельности и паттернов поведения членов команды, чтобы выяснить:

-Что нас объединяет?
-Кто остаётся с нами надолго?
-Кто показывает наилучший результат?
-Когда, как и с кем мы работаем в удовольствие?
-Какие наши действия дают рост, а какие наборот?

О школе
которые объединяют всех успешных членов нашей команды и то, как через определённые действия, на базе этих ценностей они достигают наилучших результатов, работают в удовольствие
и растут.

Ценности помогу вам, если вы:

-Запутались в каком-то вопросе
-Нужна помощь других членов команды
-Не знаете как правильнее поступить
-Хотите большего результата
-Хотите эффективнее работать в команде

Используйте эти ценности и проявляйтесь с помощью индикаторов проявления, чтобы ваша работа была максимально эффективной и в кайф.

Мы выявили 6 главных ценностей,
1.Вовлеченность
Эмпатия к клиентам и друг
к другу /проявление заботы и поддержки
Мы открыты и заботливы к каждому, независимо от ситуации. Даже самую трудную ситуацию можно разрешить если посмотреть на неё со стороны улыбки и искреннего желания помочь, а наши самые трудные клиенты часто становятся самыми лояльными.
Поиск новых вариантов решения задач
На каждую задачу мы смотрим под разными углами, задавая себе вопрос: как я могу сделать лучше / легче / быстрее?
Критикуешь-предлагай
Мы приемлим только конструктивную критику. «НЕТ» без конкретики лишь замедляет процесс, поэтому вместо того чтобы сказать «мне не нравится / нет» - предлагаем свой вариант решения.
Активно задаём вопросы
Если мы что-то не до конца понимаем - сразу же спрашиваем, уточняем, чтобы досконально разобраться в вопросе.
Глубокое погружение в каждую задачу
Изучаем цифры, прошлые варианты решения, крутые примеры, если нужно – копаем в интернете и спрашиваем тех, кто более экспертен, чтобы найти наилучший вариант решения.
2.КАЧЕСТВО
Работай так, чтобы тебя не проверяли
Перед тем как сдать готовую задачу, мы проверяем её в соответствии с ТЗ, на отсутствие ошибок, правильность выполнения и понятность для принимающего задачу.
Анализ и докрутка (постоянный
поиск того как и что сделать лучше)
Сделать клиента счастливым (высокая оценка результатов сотрудниками и клиентами, яркие видимые результаты учеников на коллажах)
Стратегия задач и продумывание рисков наперед
Внимание к деталям
Выполняя работу, мы проверяем всё до мелочей. Есть ли ошибки? Пропущенные запятые? Понравится ли клиенту / другим?
Всё ли понятно? Может чего не хватает?
3.РЕЗУЛЬТАТ
Результат любой экологичной ценой (Делать возможное и невозможное для достижения результата)
Мысли результатом, а не процессом
Выполнение планов, KPI (Количественный показатель вложенных усилий соответствующих целям)
Нацеленность на действия,
приводящие к результату
Выполнение задач в срок
Мы заранее планируем время, чтобы успеть выполнить задачу в срок. Смотрим наперёд «Как сделать так что бы успеть? Если не успеваем – идём за помощью или работаем быстрее, чтобы успеть в дедлайн.
Мы работаем на результат. Поэтому мы не создаём лишние обсуждения. Вместо этого приносим / накидываем идеи по решению. Если чувствуем что вместо работы начинаем долго «обсуждать» - переводим на конструктив «Какие варианты решения предложишь?»
Мы прикладываем все усилия чтобы выполнить поставленные планы в срок. Если не успеваем – идём за помощью / ищем варианты решения, пробуем новые пути, чтобы достичь результата.
Выполняя свою работу мы стараемся искать
и делать только те действия, которые быстрее продвигают нас к результату.
Если мы видим что «погрязли в рутине» - ищем как можно автоматизировать / сделать эффективнее свою работу.
4.ИНИЦИАТИВНОСТЬ
Активная позиция “Мне не все равно” (Участвуй
в событиях команды и школы)
Не знаешь как сделать - научись
Умение брать ответственность за результат
Постоянный поиск уникальных решений
Ищи точки роста (Быть источником (причиной) улучшения)
Обучаемся и развиваемся, чтобы ежедневно делать свою работу хоть на 1% лучше. Если видим ошибку в тексте сайта / зону роста в работе с учениками или неточности у коллег – предлагаем идеи и решения по улучшению, даже если это не в нашей прямой области задач.
Мы активно участвуем в событиях команды и школы, активничаем в чатах и поддерживаем любую инициативу.
Мы живём в эпоху когда вся информации мира в наших руках (интернет). Если что-то не знаем как сделать, ищем в интернете, проходим курсы и развиваемся.
Мы берём на себя полную ответственность за результат и выполнение задач в срок.Не боимся, делаем, и не перекладываем ответственность на других.
Мы стараемся сделать не только «как можно лучше», но и подходим к задачам со стороны «а как это сделать уникально? По-новому? Как это не делали раньше?»
5.СПЛОЧЕННОСТЬ
Будь благодарен каждому за вклад
Уважай чужое время
Экологичное общение
Взаимовыгодное сотрудничество, искренняя помощь
Заинтересованность в результате каждого
Мы открыты к помощи коллегам, ведь каждый из нас – член большой команды, работающей на результат всей школы. Сегодня помогу я, завтра помогут мне.
Всегда говорим «спасибо» когда видим чей-то вклад и радуемся успехам и достижениям других.
Мы не создаём лишние обсуждения и не делаем действия, которые не несут пользы для достижения результата и затягивают процесс. Если можем разобраться в вопросе самостоятельно – не подключаем других.
Мы думаем о том, что говорим и о том, как это воспримут другие. Общаемся экологично, поддерживаем друг друга и не демотивируем.
Если мы видим, что можем бескорыстно помочь другому даже в мелочах – стараемся помочь, чтобы сделать работу друг друга легче и приятнее. Увидели ошибку, которую можем исправить без особых усилий? Исправили без лишних обсуждений и улыбнулись от возможности тихо помочь другому.
6.ДОВЕРИЕ
Честность - признавать свои косяки
Сохранение конфиденциальной
информации
Взялся - сделай, пообещал - выполни
Прозрачность действий
Открытая позиция (говорить прямо, что думаешь)
Нам важна открытость и понимание в работе, поэтому если нам что-то не нравится / непонятно / нас что-то беспокоит – мы смело выносим этот вопрос на обсуждение с тем, кого этот вопрос касается.
Мы открыто признаём свои ошибки и не боимся говорить о них. Если что-то произошло – сразу говорим об этом и вместе находим вариант решения.
Мы дорожим внутренними данными нашей школы, поэтому не выносим никакие ссылки / документы / материалы и внутренние продукты за пределы.
Если мы взялись за работу – качественно доводим её до конца и не скидываем ответственность на других.
Мы прозрачны в действиях и расчетах и нашей работе. Каждый чётко видит и понимает свои обязанности, зарплату, что от него требуется, и вся школа работает честно и экологично с каждым клиентом и сотрудником.
ОРГСТРУКТУРА ШКОЛЫ
Увеличь, чтобы ознакомиться лучше с системой
Made on
Tilda